Эксплуатация автомобиля предполагает регулярную диагностику механизмов и узлов с целью выявления неисправностей и последующего ремонта или замены износившихся деталей. Задний тормозной цилиндр не является исключением, и также нуждается в диагностике. Существуют две основные причины, по которым следует производить замену этого узла. Во-первых, на корпусе цилиндра появились следы тормозной жидкости. Во-вторых, отсутствие или ограничение подвижности цилиндров поршня.
Для замены износившегося цилиндра на автомобиле нужно приготовить весь набор инструмента, который используется для замены колодок. Также понадобится специальный обжимной или разрезной ключ на 10 для трубок тормозов, торцовый ключ на 10, резиновый колпачок или металлический зажим.
Процесс замены заднего цилиндра тормозов можно разбить на несколько технических операций:
1. Снять тормозной барабан;
2. При получении доступа к цилиндру нужно пережать шланг тормозов при помощи зажима либо заткнуть отверстие приготовленным резиновым колпачком. Это необходимо сделать при отсоединении трубки от цилиндра;
3. После этого для удобства следует открутить штуцер прокачки и тормозную трубку при помощи специального ключа. Затем нужно отвести ее немого в сторону, а если зажима нет, то подставить под нее какую-либо емкость;
4. Последней технической операцией будет откручивание болта крепления заднего цилиндра тормозов при помощи торцового ключа на 10. Демонтировать цилиндр от самого опорного диска.
Монтаж и установку новой детали следует производить в такой же последовательности.
После полной сборки этого узла необходимо произвести прокачку системы тормозов и убедиться в полноценной работе установленной детали.
Добавить комментарий