Во время эксплуатации автомобилей с передним приводом иногда случается ситуация, при которой происходит протекание трансмиссионного масла в области коробки передач. Такая неполадка, скорее всего, говорит о выходе со строя сальника на приводе передних колес. В этом случае необходимо производить замену испортившихся деталей. Замена сальника не является сложной технической операцией, просто необходимо знать некоторые ее особенности.
Что касается инструмента, то для замены сальника на приводе передних колес нужно приготовить следующее:
Покупая новую запасную часть, необходимо выяснить, на какую именно сторону нужен сальник.
На практике, сальники правого и левого приводов имеют отличия в направлениях маслосгонных насечек, поэтому необходимо проконсультироваться у продавца.
Процесс замены сальника на переднем приводе можно разделить на следующие технические операции:
1. Поставить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Затем нужно слить масло с коробки передач, можно не все.
2. Далее необходимо отпустить болты крепления на колесе и открутить гайку на подшипнике ступицы.
3. Домкратом нужно приподнять кузов и открутить болты на шаровой опоре. При помощи монтировки необходимо отжать нижний рычаг книзу, вытаскивая край привода из полости ступицы.
4. При помощи монтировки необходимо вытолкнуть вал привода из коробки.
5. Используя отвертку, нужно аккуратно вытянуть изношенный сальник из полости коробки.
6. После этого, с той же аккуратностью необходимо произвести запрессовку нового сальника на место его посадки. Затем произвести сборку в той же последовательности.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно заменить сальник переднего привода на ВАЗ.
Добавить комментарий