Установка парктроника своими руками

установка парктроника

Практичность, надежность и не дорогая стоимость парковочного радара или парктроника послужила его широкой популяризации и применению со стороны владельцев автомобилей. Установка парктроника предлагается многими автосалонами сразу же во время продажи авто, но как быть остальным автомобилистам, чьи транспортные средства не получили в оснащение подобную систему? Ведь, по мнению многих лиц, имеющих отношение к установке подобных технических средств – это не такое уж и легкое занятие, для которого требуется определенный опыт, знания, умения, а также некоторый специализированный набор с инструментарием, проводами, клеммами, предохранителями, датчиками и прочими элементами. Однако существует и противоположное мнение – в установке приспособления нет ничего сложного и чтобы убедиться в этом, в качестве примера рекомендуется подробно рассмотреть процесс с участием автомобиля Mitsubishi Lancer X.

Самостоятельная установка парктроника

В самом начале нужно снять любую из задних фар, предпочтительнее располагающуюся на стороне лампы освещения пространства багажника.

После этого ослабляется крепеж бампера для возможности отстранить его на некоторое расстояние от корпуса авто.

Ответственная задача: аккуратная разметка будущего расположения датчиков на корпусе бампера; сверление отверстий (сверло необходимого диаметра обычно поставляется в комплекте с парктроником).

Далее, используя любую жесткую поволоку, которая найдется в гараже под рукой, выполняется продевание проводов в подготовленные отверстия. Нужно четко следовать порядку, указанному в прилагаемой инструкции. Чаще всего на идущих от датчиков проводах имеются цветные метки с номерами.

Все провода в виде «конского хвоста» выводятся со стороны удаленной фары.

Полезный совет

При желании и наличии возможностей датчики можно окрасить под цвет автомобильного кузова. Если же это сделать не получится, работоспособность устройства от этого не пострадает.

Выполняется установка датчиков на места, для этого они соединяются с проводами согласно нанесенным маркерам.

С целью избежать сверления лишних отверстий в корпусе автомобиля, вся проводка от датчиков продевается в технические штатные отверстия, рассчитанные под проводку для фар. Далее, для удобства выполняется их скручивание в жгут с помощью изоленты.

Следующим этапом осуществляется установка дисплея:

  • Определяется место для установки – чаще всего это зеркало или передняя часть торпеды. Крепеж дисплея выполняется скотчем, уже нанесенным на него на заводе-изготовителе.
  • Прокладывается проводка: местом для этого используется обшивка стойки, далее по потолку в направлении багажника, где и будет размещен блок управления.
  • Выполняется подключение к проводу лампы заднего хода, ведущему на фару. Определить провод можно способом прозвона тестером, включив задний ход, либо же, обратиться к автомобильной инструкции.

Остается установить на место фару, затянуть послабленный бампер, навести порядок в багажнике.

Самостоятельная установка парктроника как оказалось не вызывает особых затруднений. Требуется время, непосредственно комплект устройства и нехитрые инструменты. Занимаясь установкой, нужно неукоснительно следовать прилагаемой инструкции. Подключение любого устройства, в принципе выполняется по одной схеме. Разница заключается только в выборе места установки датчиков и дисплея на разных моделях авто.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как установить парктроник своими руками.

Добавить комментарий


восемь + 5 =