Продвинутая система круиз-контроля от Porsche

круиз-контроль от Porsche

Компания Porsche планирует научить систему адаптивного круиз-контроля находить идеальные траектории для поворота. Все, что остаётся водителю, это следовать подсказкам электронных помощников. По сути, аналогичные системы давно и хорошо себя зарекомендовали, но немцы говорят, что им удалось совершить переворот. Так, например, известно, что благодаря информации, которая поступает от навигации, электроника, может, с высокой точностью определить положение автомобиля в пространстве, оценить угол поворота. Благодаря работе этой системы скорость прохождения того или иного поворота вырастает в несколько раз. Естественно, остаются некоторые технические вопросы, неизвестно как поведёт себя система контроля поворотов в случае, если связь со спутником будет потеряна, или на пути следования неожиданно появится препятствие. Команда разработчиков из Porsche, уверена, что им удастся справиться со всеми трудностями и проблемами. Известно, что система проходит, последние испытания на дорогах Германии и скоро может появиться на серийных автомобилях. Представители компании пока не называют список моделей, не оглашают даже примерной стоимости системы.

новый круиз-контроль от порше

Цена новой опции предположительно будет высокой, над этим электронным помощником работало много людей, проектирование и доводка InnoDrive заняла много времени. С другой стороны, немцам удалось добиться высоких результатов. Во время испытаний было выяснено, что использование новой системы может снизить расход топлива (в среднем на 10%), вместе с этим примерно на 2% сокращается время в пути. Представители компании говорят, что система InnoDrive, это новый шаг на пути к автомобилям будущего. Не секрет, что многие компании мирового уровня, заняты проектированием автономных транспортных средств, то есть автомобилей, для которых не требуется водитель, все функции управления берёт на себя электроника.

По некоторым оценкам, первые машины, оснащённые системой автопилота, сойдут с конвейера уже в 2020 году. Скорее всего, подобную технологию первыми внедрят японские корпорации. С другой стороны, европейцы не оставляют без внимания эту проблему, например, системы InnoDrive от компании Porsche только подтверждает это предположение. Если говорить о нашей стране, то тут ситуация выглядит несколько иначе, любая система автоматического управления требует идеальных дорожных условий. Другими словами, в российских условиях подобные системы могут оказаться неэффективными. Остаётся надеяться, что скоро ситуация кардинально изменится.

14.05.2015

Добавить комментарий


8 − пять =