Ваши фары стали светить хуже? Думаете проблема в лампах? Не стоит торопиться с выводами, возможно просто ваши фары нуждаются в полировке.
Зимы в нашей стране длинные и снежные. И каждый водитель за зиму неоднократно счищает скребком снег с фар своего автомобиля, что приводит к появлению мелких царапин и впоследствии помутнению света фар. Кроме того, и в бесснежный период существует масса угроз появления царапин. Пыль и песок, мелкие камни на дороге, во время движения автомобиля, так же приводят к появлению царапин.
Если вы являетесь владельцем отечественного автопрома, то вы с лёгкостью можете заменить только стекло фар, а вот на иномарках поменять фары совсем не просто, так как цены на них «кусаются» и простой замены стекла произвести на них нельзя. Фары на нынешних иномарках в основном сделаны из пластика, который очень хорошо поддаётся полировке. Чем мы собственно и займёмся.
Возьмите на заметку, не стоит полировать стёкла фар, они полировке не поддаются. Полируются только пластиковые фары.
Ниже мы расскажем, как произвести полировку фар своими руками.
Существует несколько способов полировки:
Мы предлагаем рассмотреть способ домашней полировки фар специальной пастой, так как их несложно достать в наше время. В автомагазинах страны просто огромнейший выбор этих паст и полиролей.
Итак, приступаем.
Процесс полировки фар в домашних условиях своими руками состоит из нескольких этапов:
1) Тщательная мойка фар.
2) Оклеивание фар малярной лентой.
3) Шлифовка фар.
4) Полировка фар.
Для полировки фар пастой специальной нам понадобится:
1) Прежде всего тщательно моем фары с шампунем, желательно 2-3 раза. Высушиваем.
2) Заклеиваем малярным скотчем все прилегающие к фаре участки автомобиля, дабы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие. В результате перед вами должна быть только обрабатываемая поверхность фар, примыкающие участки должны быть хорошо обклеены малярным скотчем.
3) Берём кусок наждачной бумаги Р800 и круговыми движениями начинаем шлифовать фару. Во время шлифовки подливайте на фару небольшое количество воды. Некоторые водители просто замачивают шкурку минут на 10 в воде.
Как только, поверхность фары станет ровной и без царапин, произведите очистку замшевой тряпочкой или фиброй и переходите к следующему номеру шкурки с более мелкой зернистостью. Последовательность у вас должна быть: Р800 – Р1500 – Р3000. И не забывайте после каждого номера протирать фару фиброй или замшевой тряпочкой.
Результат будет примерно такой.
4) После этого начинаем полировку фары. Берём шлифовальную машинку или дрель с насадкой и ставим на низкие обороты.
Обороты не должны превышать 600-1000 об/мин.
Прикрепляем к насадке войлочный или поролоновый круг, наносим на него пасту и осторожными движениями начинаем полировать фару.
Внимание! Обязательно следите за тем, чтоб долго не задерживались на одном месте. Это может привезти к сильному нагреву фары и в результате вы просто спалите пластик. Также не нажимайте чрезмерно сильно на машинку или дрель.
Для достижения лучшего результата, мы использовали Пасту полировочную 3М — 74 и 75, поэтому сначала полировали 74 — войлочным диском средней жёсткости, а потом, поставив более мягкий круг – отполировали фару 75. Вы же можете использовать только одну пасту.
Полировать нужно до появления блеска и пока не будет приятно смотреть на фару, у каждого свой вкус.
Сравниваем результат нашей работы.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, как самостоятельно отполировать фары.
Добавить комментарий