Каждому водителю, проездившему хотя бы один год, известно чувство жары, которое испытывает человек, находясь в машине в летнее время года. Как это все надоедает, причем из-за духоты в салоне падает реакция и чувствительность к свету, также сразу тянет на сон, что может очень плохо отразиться в дороге. Поэтому производители побеспокоились о здоровье автомобилиста и установили кондиционер, который поможет как в холод, так и в жару. Он очень удобен и является очень технологичным агрегатом, однако если хоть что-то пойдет не так, то он быстро сломается, что никак нельзя считать его достоинством. Что же чаще приводит кондиционер к выходу из строя?
Самая первая причина – это износ резиновых деталей автомобиля. Даже если в машине установлена резина очень высокого качества, которая рассчитана на долгую и качественную работу, она все равно когда-нибудь деформируется. Также сальник, который установлен на валу компрессора, может потрескаться, если его долго не смазывать и не использовать в работе. Ведь это самый обычный уплотнитель, который выполнен из резины. Конечно, если резиновые части машины не в порядке, то ни к чему хорошему это не приведет: масло, а также антифриз просто вытекут.
Автомобильный кондиционер следует включать как минимум 2 раза в год, даже если его работа будет недолгой, он сможет обеспечить безопасность и долговечность резиновых деталей. Пусть даже он будет работать 5 минут – со своей задачей он справится.
Ну и самая часто встречающаяся картина – это засорение ребер конденсора (радиатора). Она особенно себя проявляет в жаркое время года (обычно летом). Если вы будете очень часто ездить на своем автомобиле, то в конденсор попадет много грязи и пыли, вследствие чего воздух нормально не может проходить сквозь него, соответственно, кондиционер в машине не будет работать стабильно. Конечно, проблему легче предупредить, поэтому хотя бы раз в месяц вы должны отвозить машину на чистку ребер.
Возможно, как одна из причин – это появление пробок в трубах испарителя. Конечно, есть такие проблемы, которые сложно назвать легко решаемыми, например, это скопление воздуха в трубах. Тут уже определить, произойдет ли поломка кондиционера, невозможно, потому как выявить проблему наличия воздуха практически нереально. Почему из-за этого происходит поломка? Все потому, что если воздуха в трубах набралось достаточно много, то в кондиционере происходит накопление конденсата.
Добавить комментарий