Гарантия на автомобиль стала уже банальностью при покупке новой машины, но при этом важность её не становиться ниже. Некоторые водители и вовсе считают, что только из-за гарантии стоит покупать новый автомобиль, и отказаться от поддержанных вариантов, ведь это может хотя бы на несколько лет спасти от вечных автомобильных сервисов. Вот так и получается, что водитель вроде бы купил машину, случилась поломка, но оказывается, в ремонте по гарантии отказывают или вовсе машину снимают с гарантийного срока. Почему? Подобных причин достаточно много, и это могут быть как ошибки со стороны водителей, так и уловки салонов.
Первая и самая распространённая причина, это посещение СТО, для ремонта, казалось бы, незначительных поломок. Ведь действительно кому хочется стоять в салоне часами и ждать своей очереди, когда за низкую стоимость можно всё быстро сделать в автосервисе, но после такого ремонта салон может отказать в гарантии, так как были произведены изменения, а может модификации, или были поменяны детали. Тут уже разбираться никто не будет, ведь водитель изначально не имел права обращаться в автосервис, а должен был ехать прямо в салон.
Ещё одна частая и довольно интересная особенности предоставления гарантии, это постоянно ТО, которое производиться раз в год или каждый 15 тысяч километров. Если со временем всё понятно, то вот по километражу выходят спорные ситуации. Можно наездить, например, и 20 тысяч километров за полгода и водители стараются не обращать на это внимания. Через несколько тысяч случается поломка, но специалисты в автомобильном салоне также по договору могут смело отказать в ремонте автомобиля из-за того, что не были соблюдены нормы проверки после проезда определённого количества километров. Не очень приятная ситуация для многих водителей, ведь может и коробка передач полететь, а её ремонт всегда обходится в половину стоимости автомобиля.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, за что могут снять авто с гарантии.
Добавить комментарий