Чехия, может быть одна из стран, которая явно имеет понятие о русских зимах. Совсем недавно, с болью в сердцах, любители Skoda провожали Yeti с простор отечественного рынка продаж. Автомобиль был таким, каким и обещал производитель. Крепким, показательным образцом с невероятными ходовыми качествами. На смену популярному и столь любимому россиянами, снежному человеку, в скором времени выйдет целая серия, состоящая из трёх машин, в основу данных моделей ляжет зимняя концепция и сочетание оптимальной цены и наивысшего качества. Первым из ожидаемых экземпляром семейства холодных, будет Skoda Snowman.
Отталкиваясь от названия джипа, которое переводится как снеговик, можно смело рассуждать, о предрасположенности машины к езде по пересеченной местности с уверенностью в фарах. Ходовая часть заимствована у известного внедорожника Volkswagen Tiguan. Модельный ряд в России будет распространяться с передним приводом для города и полным для знающих толк людей, в экстремальной езде по неровной поверхности.
Внешний вид автомашины со всех сторон мужественный и наводит ужас на бездорожье. В передней части, самый низ украсил высокий бампер оборудованный, центральным воздухозаборником и боковыми противотуманными габаритами. Чуть выше установили решётку вентиляции радиаторной полости, выполненную в стилистике летучей мыши, своего рода корпоративная роспись компании Skoda. Компактная головная оптика оснащена ксеноновыми лампами и светодиодными лентами, простирающимися до начала, крыла. Крышка копотного отсека располосована обтекаемыми линиями. Профильная часть импонирует зрителю, внедорожными колёсами с литыми дисками восемнадцатого радиуса. Конструкторы учли опыт, предыдущих работ и установили на крышу Skoda Snowman продольные балки для дополнительного багажа. Если, в общем, описать архитектуру линий боков, то можно обойтись одним словом, явно выраженное сходство с BMW X 5.
Кормовая часть к великому сожалению не попала в комплект обозреваемого кузова, разработчики решили сохранить некую интригу и интерес к модели.
Интерьер салона, обещают сделать в лучших традициях Skoda и сохранить дух и настроение присущее предшественнику. Добавят оборудование в соответствие реалиям нынешнего времени. Если судить по габаритам, то станет ясно, что Snowman набрал в общей сложности по периметру около метра. Что, безусловно, скажется на внутреннем пространстве.
Ассортимент двигательных агрегатов довольно большой. Состоит из пары дизелей и трёх экземпляров работающих на бензиновом топливе. В Россию поступят лишь, бензиновый объёмом два литра с прямой подачей горючего и мощью в двести двадцать лошадок, мотор. Дизель аналогично повторит характеристики своего собрата.
Добавить комментарий