Новый дизель для Land Rover Discovery Sport

дискавери спорт 2015

Начиная с 2017 года, на территории России начнутся продажи Land Rover Discovery Sport, оснащённые новым дизельным двигателем семейства Ingenium. Производитель утверждает, что новый силовой агрегат отличается улучшенными характеристиками по сравнению с теми моторами, которые использовались ранее. Инженеры в первую очередь понизили уровень шума, исключили некоторые проблемы, вызывающие вибрацию. Самое важно, что им удалось сделать, это значительно снизить расход топлива. По предварительным данным, новый силовой агрегат расходует менее 5 литров топлива, из расчёта на 100 километров, но важнее всего то, что дизельный двигатель соответствует всем требованиям Euro 6.

В планах компании наладить поставки машин с новым мотором на все ключевые рынки, в том числе и в нашу страну. Но, для нашей страны англичане могут сделать некоторые исключения. Российские версии Discovery Sport получат моторы стандарта Euro 5. Как уже было сказано, продажи начнутся уже в 2017 году. Возможно, двигатели, предназначенные для россиян, будут дифорсированны. Таким способом Land Rover заботится о кошельках своих клиентов. Во многих развитых странах, в том числе и у нас, размер транспортного налога и иных сборов напрямую зависит от количества сил. Искусственно снижая мощность, производитель влияет на такой важный показатель, как стоимость владения автомобилем. Справедливости ради стоит сказать, что номинальное снижение мощности практически никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля.

ленд ровер дискавери спорт 2015

Более того, автомобили с менее мощным двигателем в теории должны стоить дешевле. К сожалению, россияне не всегда могут оценить эту разницу, всему виной особенности таможенной политики. Возвращаясь к новому дизелю, стоит сказать, что он придёт на смену прежнему двигателю (объём 2,2 литра). Среди особенностей новинки можно отметить то, что новый мотор полностью выполнен из алюминия, это напрямую влияет на плавность работы и многие другие параметры. Естественно, двигатель может работать в паре как с «механикой», так и с АКПП. В зависимости от форсировки будет доступна механика (6 ступеней) или современная автоматическая коробка (9 ступеней). К сожалению, на этом этапе представители не называют цен, актуальных для новых модификаций. Российские дилеры также хранят молчание. Несмотря на то что дизельные машины непопулярны в нашей стране, англичане надеются, жители России по достоинству оценят их новый высокоэффективный дизель.

4.05.2015

Добавить комментарий