Компания Audi хочет в очередной раз всех удивить. Уже достаточно давно говорят о новом Audi А8, это седан, который станет прямым конкурентом Mercedes-Benz S-класс. Специалисты Audi, в свою очередь, уверены, что их автомобиль будет гораздо лучше, технологичнее, совершеннее и красивее всех моделей этого класса. Стоит начать с дизайна, над новым образом работал не безвестный Марк Лихте. Как говорит сам художник, многие дизайнерские решения были позаимствованы у концептов Prologue. Естественно, при всём этом новый флагман останется узнаваемым.
Для многих поклонников автомобилей, как это ни странно, дизайн вторичен. Они интересуются теми техническими решениями, которые скрываются под кузовом. Важно, что немецкие инженеры уделили большое внимание этому вопросу. Вся моторная гамма была основательно пересмотрена, двигатели полностью соответствуют современным экологическим стандартам. Сейчас об этом говорят достаточно мало, но ранее рассматривалась возможность постройки гибридной модификации. Скорее всего, речь будет идти о так называемом подключаемом гибриде. На сегодня этот вид гибридов получил широкое распространение.
Уже традиционно покупатели А8 получат в своё распоряжение хорошо оснащённые автомобили. В первую очередь речь идёт о широком использовании разнообразных электронных систем начиная от матричных фар, заканчивая системами полуавтоматического управления на низких скоростях. Матричные фары, это технология, созданная и запатентованная Audi. Фара состоит из множества независимых сегментов. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. Высокая слаженность работы системы открывает множество новых возможностей.
В случае с новым А8, можно говорить о технологическом прорыве. Представители компании пока не раскрывают своих тайн, но известно, что специалисты усовершенствовали алгоритмы работы системы, научили матричные фары новым трюкам. Помимо современной светотехники, седан получит систему управления жестами. Это новое слово автомобильной индустрии.
Концерн Volkswagen активно работает над этим проектом. В перспективе, повсеместное внедрение подобной системы позволит полностью избавиться от аналоговых приборов и привычных кнопок. Как работает эта система, пока неясно, зато хорошо известно о другой системе, которая также дебютирует на этом автомобиле. В прессе эту систему называют предвестником автопилота. Автомобиль, в этом случае новый А8, самостоятельно оценивает состояние дорожного полотна, окружающую обстановку и на небольших скоростях электроника может заменить водителя. Естественно, шофёр обязательно должен находиться за рулём и при необходимости взять управление на себя. Как работает новая система, а самое главное, насколько она безопасна, пока неясно. В теории все достаточно просто электроника оценивает положение автомобиля, используя данные нескольких радаров, лазерных систем и показания спутников. Проводить на практике работу новых систем, можно будет только через 2 года. Официальная премьера седана состоится в 2017 году.
Добавить комментарий