Маленький мотор для итальянского суперкара

двигатель ламборджини

Суперкары традиционно ассоциируются с высокими скоростями и большими двигателями. Так, было до последнего времени, но совсем скоро ситуация может измениться. Сегодня всерьёз рассматривается возможность использования моторов меньшего объёма для некоторых, модификация Audi R8 и Lamborghini Huracan. Стоит сказать, что обе компании являются частью концерна Volkswagen. Немцы сегодня активно ищут новые рынки сбыта, расширяя своё присутствие на рынках России, Китая и всего азиатского региона в целом. Проблема в том, что дорогие и сверхмощные автомобили в Китае продаются достаточно плохо, это в первую очередь связано с высокими налогами. Величина налога напрямую связана с объёмом двигателя и его мощностью. Традиционно, суперкары высокого класса получают в своё распоряжение двигатели объёмом более 5 литров, но Volkswagen готов отказаться от этих моторов пользу турбированных силовых агрегатов, объёмом всего 2,5 литра.

Важно, что эти двигатели будут обеспечивать достаточно высокую мощность, благодаря использованию дополнительных компонентов. К сожалению, сейчас подробности неизвестны, но есть ряд предположений по этому поводу. Скорее всего, речь идёт об установке компрессора и нескольких турбин. Недавно инженеры Volkswagen рассказали о перспективной разработке электромотора для турбины. Небольшой электрический двигатель разгоняет турбину, начиная свою работу в момент запуска. Справедливости ради стоит сказать, что над подобными системами работают многие производители, хотя до промышленного производства дело пока не дошло. Возможно, именно Volkswagen удастся воплотить эту идею в жизнь.

двигатель ламборджини

Естественно, аналитики рынка уверены, что подобные суперкары, оснащённые маломощными двигателями не получат широкого распространения и будут представлены исключительно в странах Азии. С другой стороны, технологии, созданные в результате изысканий инженеров и конструкторов впоследствии, могут быть использованы на других моделях концерна. Автомобильные эксперты предлагают посмотреть глубже, идея максимально снизить объём мотора при этом увеличить его КПД буквально витает в воздухе. Многие производители пытаются добиться похожих результатов уже достаточно давно, на рынке представлены двигатели небольшого объёма (1 литр), мощностью более 100 лошадиных сил.

Конечно, не стоит забывать о таких факторах, как имидж модели и репутация производителя. Lamborghini Huracan с мотором 2,5 литра выглядит более чем странно. Учитывая это, мало кто из аналитиков рынка, в состоянии предсказать судьбу таких машин.

3.06.2015

Добавить комментарий


− два = 2