Подготавливая автомобиль к эксплуатации в зимнее время года, необходимо провести техническое обслуживание как самого аккумулятора, так и других систем, которые принимают участие в запуске двигателя. При этом рекомендуется привести в соответствие моторное масло. Если длительное время эксплуатация автомобиля не планируется, то снимать и переносить аккумулятор в тёплое место не стоит. Его следует оставить в автомобиле, предварительно сняв соединительные провода с клемм, поскольку скорость разряжения при низких температурах уменьшается. Если вы решили оставить аккумуляторную батарею на морозе — убедитесь, что он полностью заряжен.
В разряженной аккумуляторной батарее плотность электролита опускается до показателя 1,1 г/см кубический. Помните, что электролит, при такой плотности, может замёрзнуть даже когда температура воздуха минус 5-7 градусов, что приведёт батарею в негодность.
Внешний корпус автоаккумулятора должен быть всегда сухим, в противном случае может возникать утечка зарядки. Следует периодически проверять крепление батареи, контролировать плотность и уровень электролита.
Для зарядки аккумуляторной батареи авто используются специальные устройства для зарядки постоянного тока. Они бывают как с ручным регулированием процесса зарядки, так и с автоматическим. Перед самим процессом зарядки необходимо вывернуть все пробки.
Заряжая автомобильный аккумулятор, следует обратить особенное внимание на основные показатели, такие как напряжение, сила тока и время. Показатель напряжения должен быть не больше 14,4В. В случае, если аккумулятор разряжен на четверть, то при подключении может значительно подняться уровень тока. Следует произвести регулирование его показателя не более 1/10 части емкости батареи. По мере зарядки напряжение увеличивается, а ток уменьшается. Если на протяжении 2х – 3х часов показания тока остаются неизменными, это означает, что аккумулятор зарядился.
Добавить комментарий