Когда в свет вышла система ГБО, автовладелец получил возможность полностью реализовать возможности газового оборудования. Действительно, со времен выхода ГБО четвертого поколения авто производители настолько усовершенствовали свои моторы, что старая система просто перестала с ними справляться.
Ранее, когда сервисы устанавливали газовое оборудование четвертого поколения на немецкие или японские автомобиля, появилась проблема, которая проявилась в несоответствии времени открытия форсунок. У машин оно составляет 1,8 – 2,5 миллисекунд, а у газовых форсунок 3,6-3,8. В результате на практике оказалось, что оборудование работало намного хуже тех возможностей, которые имело. Расход топлива увеличился, а электроника начала показывать неисправность. Когда автомобиль попадал на тех осмотр, специалистам приходилось ломать голову относительно того, что происходит внутри автомобиля.
Когда возникли первые проблемы, изобретатели поняли, что без ГБО пятого поколения просто не обойтись. Смесители газа и испарители заменили блок-распределитель и газовый инжектор.
На газовых баллонах проявился принципиально новый мультиклапан, оснащенный насосом.
Более того, в новой системе появились улучшенные фильтры, трубопровод и другие компоненты.
Новая система подарила и новые возможности, а так же позволила:
Многие автомобилисты, которых привлекла установка ГБО 5 поколения, задумывались над тем, не вредно ли такое оборудование для машины.
Существует несколько мифов: газ сушит двигатель, внутри автомобиля неприятно пахнет, быстрее портятся внутренние элементы топливной системы. На практике все обстоит совсем иначе. Такие мифы появляются, прежде всего, от незнания основных принципов, на которых основывается работа силового агрегата.
Принцип работы современного ГБО пятого поколения сводится к тому, что топливо циркулирует вокруг него благодаря установленному насосному оборудованию. Основная отличительная черта – функционирование системы без накаливания редуктора.
После того, как произведена установка оборудования на автомобиль, его конструкция остается прежней.
Единственное, что появляется – разрыв топливной магистрали, в который устанавливают клапан, допускающий подачу топлива при необходимости. Никакие другие компоненты конструкции не меняются, поэтому установка ГБО – не бесповоротные изменения, которые можно устранить в любой момент.
Цена на газобаллонное оборудование 5 поколения начинается от 9500 тысяч рублей, чем сложнее и совершеннее система, тем больше стоит услуга по установке оборудования.
Ниже вы можете просмотреть видео по установке ГБО 5 поколения.
от 9.5 миллионов это чот слишком докуа))