Многие водители, впервые столкнувшись с вибрацией рулевого колеса, не придают этому явлению большого значения, хоть это и вызывает у них определенное недоумение. Но вибрация руля,...
ПодробнееГлавной частью автомобиля, отвечающей за безопасность на дороге, является рулевая колонка. Она отвечает за нужное направление движения машины, и от её работы во многом зависит...
ПодробнееПервыми установку рулевых реек на автомобили в конце прошлого столетия начали осуществлять итальянские автопроизводители. По истечении некоторого времени выяснилось, что с такой компоновкой переднеприводная подвеска...
ПодробнееОт состояния рулевого управления напрямую зависит безопасность, поэтому нужно производить проверку ее состояния как можно чаще. В процессе диагностики следует уделять особое внимание защитным чехлам, а также резьбовым соединениям. В случае если чехлы порваны или потрескались, в них может попасть вода, что рано или поздно выведет из строя рулевое управление автомобиля.
Сегодня большинство машин оснащены гидроусилителями руля. В этом случае очень важно следить за состоянием шлангов и трубопроводов, которые отвечают за насос, бачок, а также за рулевой механизм.
Нужно также удостовериться в правильном положении спиц руля. Для этого надо зафиксировать колеса в прямом положении. Спицы в этом случае должны быть в симметричном положении по отношению к вертикальной оси. В случае если они расположены иначе, нужно немедленно выяснить причину и устранить ее.
При увеличенном свободном ходе руля, вероятнее всего то, что рулевые тяги с наконечниками работают не так, как нужно. Самостоятельный ремонт рулевого управления, в частности наконечников, лучше проводить с помощью подъемника. В крайнем случае, можно надежно зафиксировать автомобиль опорами.
Нужно помнить, что у левого наконечника резьба правосторонняя, и наоборот. Для того чтобы осуществить замену, нужно:
Рулевые рейки еще называют редукторами. Их предназначением является качество поворота автомобиля. Проще говоря, они соединяют колеса и руль в единый механизм, поэтому состояние рейки нужно держать постоянно под контролем.
При любом повороте, резкого объезда препятствия или наезде на выбоину именно она берет на себя основной удар, поэтому деталь быстро изнашивается. Марка автомобиля, ее уровень и ценовая категория в данном случае не имеют никакого значения.
Необходимо начинать принимать меры, если:
Замена рулевого управления своими руками возможна только при наличии соответственного опыта. В другом случае водитель очень сильно рискует, поскольку от работы этой системы зависит, куда поедет автомобиль после поворота рулевого колеса.