Содержание: Работа вариатора Плюсы и минусы вариатора Принцип работы автоматической коробки перемены передач Плюсы и минусы АКПП Заключение Видео о том, что такое вариатор Довольно...
ПодробнееВо время эксплуатации автомобилей с передним приводом иногда случается ситуация, при которой происходит протекание трансмиссионного масла в области коробки передач. Такая неполадка, скорее всего, говорит...
ПодробнееПроцедура замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 не является особо сложной, в большинстве случаев владелец автомобиля может выполнить замену самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса....
ПодробнееВ некоторых случаях коробка передач занимает одну треть от стоимости целого автомобиля и ее ремонт нельзя назвать дешевым в любом случае, поэтому некоторые водители предпочитают устранять неисправности своими руками.
Всем известно, что сегодня существует два вида КП: механические и автоматические. Специалисты настоятельно рекомендуют ни в коем случае не пытаться ремонтировать «автоматы» самостоятельно, чего нельзя сказать о механике. Хотя некоторые водители, не смотря на это, все ровно предпочитают это делать.
Самостоятельный ремонт коробки передач, в основном, осуществляется по следующим причинам:
Для оптимальной работы необходимо проверять уровень масла. Делается это либо раз в год, или через каждые 15-20 тысяч километров.
Это скорее имеет отношение к иномаркам, а значит, не всегда следует собственноручно ремонтировать трансмиссию автомобиля. В любом случае нужно всегда реально учитывать свои силы и возможности.
Причинами этому могут служить:
Ручная коробка передач – это сложный механизм и если нет полной уверенности, лучше, конечно, доверить это специалистам. Замена коробки передач своими руками начинается с ее демонтажа. Нужно слить масло, отсоединить трос сцепления, снять все провода, датчик скорости, а также тяги привода переключения скоростей. После этого следует убрать левую и заднюю опоры мотора, после чего коробку можно снимать.
Для большего удобства лучше будет все детали укладывать в обратном порядке. При ремонте, как правило, подшипник и главный вал меняются на новые. Это касается также всех шайб, уплотнителей и сальников, поскольку в процессе работы люфт и зазоры увеличатся.
Даже если под рукой имеется самая подробная инструкция по ремонту, никогда нельзя самостоятельно начинать ремонт, особенно если нет в этом опыта. Лучше обратится в специализированный автосервис, где предоставляется гарантия за выполненную работу.
Еще один очень важный момент заключается в том, что при самостоятельной замене масла нужно тщательно следить за его уровнем, так как его недолив или перелив может сказаться на работе коробки весьма негативно, особенно в случае с «автоматом».