Цены на бензин стремительно выросли за последнее время, что не слабо ударило по кошелькам водителей. Что же делать? Меньше ездить или покупать велосипед? Рассмотрим более...
ПодробнееКогда в свет вышла система ГБО, автовладелец получил возможность полностью реализовать возможности газового оборудования. Действительно, со времен выхода ГБО четвертого поколения авто производители настолько усовершенствовали...
ПодробнееБлагодаря возможности сэкономить, множество водителей сегодня устанавливают газобаллонное или газовое оборудование в автомобиле. Это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель машины горючее в газообразном виде.
Вместо бензина или солярки здесь служит метан, а также нефтяная смесь.
ГБО принято делить на:
Каждая из них имеет собственные особенности, но все-таки работают они по одному принципу. Для большего удобства при их классификации принято употреблять слово «поколение», не смотря на то, что сегодня официально международной классификации просто не существует.
Если взять последнее, то есть четвертое поколение, то здесь работает, либо последовательный, или параллельный впрыск рабочего вещества.
Осуществляется это с помощью форсунок электромагнитного типа, работа которых регулируется через блок управления. Он считывает сигналы, которые поступают на бензиновые форсунки, и на основе этого, подает уже сигналы на газовые форсунки. В этом случае газ, который поступает из редуктора, сразу впрыскивается в клапаны мотора.
Удобнее всего сразу купить машину с уже установленной системой с завода. Это поможет избежать затрат на регистрацию, а также водитель в этом случае еще и получает гарантию (в основном на три года или на 150 тыс. км пробега). Но часто многие владельцы решают, что установка газового оборудования своими руками, более действенный метод.
Сначала необходимо найти самое подходящее место для редуктора в капоте. Нужно также понимать, что устройство будет закреплено только к раме машины, соответственно доступ к нему должен быть самым легким. Все шланги нужно укладывать таким образом, чтобы не было загибов. После этого надо закрепить трубки тосола. Делается это с помощью тройника.
Затем можно приступать к установке газового баллона. Нужно тщательно следить, чтобы все имеющиеся в наличии шланги заправки и подачи находились на своих местах. Дальше рабочее вещество подается непосредственно в коллектор, делаются нужные врезки, после чего устанавливаются газовые форсунки. На финальной стадии подсоединения, нужно, согласно инструкции, подключить электрическую часть, после чего остается только включить зажигание автомобиля и проверить, все ли работает нормально.
Нужно помнить, что это дело совсем не безопасное, так как это взрывоопасное вещество, поэтому установка и ремонт газового оборудования авто должны проводится исключительно профессионалами.
Можно, конечно, желая еще больше сэкономить, сделать все самому, однако, в этой ситуации никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. К тому же, потребуется много времени и сил для оформления соответствующих документов, разрешающих использование данной системы.