Признаки неисправности инжектора

Неисправности инжектора

Основными признаками нестабильной работы инжектора на автомобиле являются повышенный расход топлива (бензина), нестабильные обороты, постепенное снижение мощности двигателя, неожиданное появление детонации.

Чтобы точно найти причину какой-нибудь неисправности в автотранспортном средстве необходимо порой перебрать полностью автомобиль. В этом случае придется искать уже не одну причину неисправности, а несколько.Все дело в том, что при длительной эксплуатации автомобиля изнашиваются и загрязняются почти каждый элемент машины, поэтому приходится производить замену старых изношенных деталей и других сопутствующих материалов.

Но перед любыми манипуляциями с автомобилем рекомендуется для начала посмотреть в каком состоянии находится на панели приборов лампочка «Проверка двигателя» (Check engine), то есть горит она или нет. Если постоянно горит этот индикатор, но при этом двигатель не издает посторонних звуков, значит рабочая температура двигателя находится в стабильном состоянии и ездить еще можно. В данном случае рекомендуется все-таки обратиться за помощью в автосервис или на СТО.

Следует знать, что система впрыска на инжекторных двигателях имеет сложную конструкцию и без специальных знаний лучше не прибегать самостоятельно к ее ремонту. А вот чтобы немного сэкономить на оказании ремонтных услуг можно сделать следующее:

  • Для начала необходимо осмотреть воздушный фильтр.
  • Проверить состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания.
  • По необходимости заменить фильтр тонкой очистки топлива (топливный фильтр).
Полезный совет

При этом необходимо знать, что в топливопроводе давление может достигать 3 атмосфер, так что следует сбросить его отключив бензонасос, который расположен в топливном баке.

После того как удалось отключить топливный насос, можно приступать к замене самого фильтра. При этом надо знать, что на нем нарисована стрелка, которая сигнализирует что фильтр необходимо устанавливать по направлению от бака к двигателю. После этого надо проверить не остались ли в топливной системе воздушные потоки, которые в большинстве случаев образовываются на прокладках в впускном коллекторе.

Добавить комментарий


семь + = 12