Как выбрать свою азс

Как выбрать свою азс

Такая незатейливая, казалось бы, процедура, как заправка автомобиля бензином, требует к себе вдумчивого подхода. Все зависит от того, какой порядок на АЗС, от этого будет зависеть «жизнь» вашего авто.

ЗАВИДЕВ на обочине АЗС, обращайте в первую очередь на название нефтекомпании. В случае, если вы не увидели логотип, т.е. заправка «безымянная» — это абсолютно непредсказуемое качество топлива, которым она торгует.

Не упускайте из виду, насколько аккуратны выглядят работники АЗС, Одно дело, когда вас обслуживает вежливый персонал в чистых, отглаженной униформе – это само по себе служит косвенной гарантией достаточно высокого профессионального уровня. И совсем другое, когда на АЗС вас встречают бродяги в промасленных телогрейках – эти вполне могут случайно околотить краску вокруг лючка бензобака заправочным «пистолетом».

Полезный совет

Советую за семь верст объезжать АЗС, где об отсутствии какого – то сорта бензина сигнализирует шланг, обвитый вокруг колонки и небрежно брошенным на земле «пистолетом». Ведь в следующий раз из этого «пистолета» могут залить бензин в машину. А если вы думаете, что немного земли не повредит двигателю иномарки, в котором зазоры измеряются сотыми долями миллиметра, а то и микронами, то глубоко ошибаетесь.

Если вы собираетесь постоянно заправляться на какой – либо АЗС, заедьте на заправку с утречка, пораньше, в пересменку, когда один работник сдает трудовую вахту другому. Дело в том, что на иных заправках это по сей день делается древним варварским способом: в резервуар опускается длинный шест с делениями, по которым должен быть виден остаток топлива. А если деления успели стереться… Я как – то раз наблюдала, как одна «королева бензоколонки» бестрепетно и привычно (явно не впервой) ради лучшей видимости натерла свой измерительный инструмент пригоршней песка, а затем снова сунула в бензин… На вот такую АЗС — я в жизни больше не заеду, даже, если мой автомобиль там будут заправлять даром. Себе дороже выйдет.

Кстати, работники заправки наверняка заверят, мол, что ничего смертельно в этом нет, потому как в резервуаре, дескать, стоят замечательные фильтры. Вы никогда не заглядывали внутрь этой емкости после того, как бензовоз слил туда привезенное топливо? И хорошо, что не заглядывали, — спать будете крепче. А на будущее будете знать, что после того, как проведут процедуру слива, должно пройти минимум 3 час. Раньше заправлять на АЗС нельзя, потому что муть не осела на дно. Какие уж там фильтры…

Если у вас машина — дизель, так же вопрос гигиены играет немаловажную роль. Тут первый взгляд, в каком состоянии заправочный «пистолет». Бывает, что он грязный и его неприятно брать, а тем более использовать его по назначению. Не очень бы хотелось вымазывать машину и тем более опускать в горловину своего топливного бака.

Еще учтите, что дизельное топливо испаряется не столь быстро, как бензин. Поэтому, прежде чем выйти из машины, убедитесь, что возле колонки чисто, нет никаких следов топлива. Будет не очень приятно, если угодите подошвами в кашу из солярки пополам с грязью, то потом перенесете эту «смазку» в салон вашего автомобиля, на педали, что вряд поднимет вам настроение на целый день и управление автомобилем.

Добавить комментарий


7 × шесть =