Как выбрать автомобильный компрессор

Выбор автокомпрессора

Опытный водитель знает одну неизменную истину, а именно: если заранее подготовиться, то любые проблемы на дороге можно решить быстро и без особых усилий. Так, например, «реанимировать» спущенное или пробитое колесо в пути можно при помощи автомобильного компрессора, предусмотрительно занявшего свое место в багажнике.

Однако перед тем как приобрести автомобильный компрессор стоит ознакомиться с основными критериями его выбора, в том числе:

1. Принцип действия компрессора основан на сжатии воздуха. Достигается оно при помощи возвратно – поступательных движений, их обеспечивают либо мембрана, либо поршень. Каждый из вариантов имеет и минусы, и плюсы, а именно:

  • поршневой тип (его плюс в высокой производительности, минус в быстрой утере эксплуатационных качеств из-за наличия трущихся деталей, в частности подшипников, цилиндра и поршня, которые быстро изнашиваются, к сожалению, этот тип компрессора неремонтопригоден);
  • мембранный тип (плюс в том, что мембрана служит гораздо дольше и при необходимости может быть заменена новой, минус в невозможности применения в мороз, в отличие от поршневого, и в ограниченной до 4 атм мощности).

Зная эти достоинства и недостатки, автолюбитель сможет выбрать подходящий тип автокомпрессора.

2. Что касается производительности, то все зависит от марки и модели автомобиля. Нет смысла переплачивать за этот параметр. Если речь идет о легковой машине, то достаточно и 40 литров в минуту, владельцам более серьезных транспортных средств (с диаметром покрышек более 14 дюймов) удобнее будет приобрести модель способную качать до 70 литров.

Полезный совет

Еще одна уловка производителей, это завышенный показатель максимально выдаваемого давления (около 20 атмосфер), который в разы увеличивает стоимость автомобильного компрессора. На деле даже грузовик не требует давления больше чем 8 атм (легковая машина не больше 4 атм).

3. Важно не только своевременно исправить недостаток камеры (подкачать колесо), но и соблюсти при этом установленные нормы. Для того чтобы облегчить задачу автолюбителю компрессора оснащают манометрами. Они могут быть как механического (стрелочного) типа, так и электронного (цифрового) типа. Последние дают более точную информацию, поскольку стрелка не вибрируют, что позволяет точно считать показания с табло. К тому же электронные манометры позволяют накачать колесо без контроля со стороны владельца авто до нужного давления (если в их устройстве предусмотрена функция «авто – стоп»).

4. Тип питания, еще один критерий. Здесь все зависит от предпочтений. Чтобы не быть ограниченным в пространстве длиной провода стоит выбрать компрессор со встроенным аккумулятором (одной зарядки от 220 В хватит чтобы накачать пару – тройку колес). Если в приоритете мощность, то предпочтение надо отдать компрессору, работа которого полностью зависит от автомобильной сети (подключается к АКБ при помощи специальных зажимов).

5. Наличие дополнительных функций и разумная цена также говорят в пользу выбора определенной модели. Как правило, покупателя привлекают:

  • возможность откачки воздуха (можно быстро удалить воздух из спортивного инвентаря, например, лодки);
  • наличие сменных переходников, штуцеров, позволяющих накачать этот самый спортинвентарь (матрасы, мячи, велосипедные колеса, лодки и прочие);
  • отключение автоматическое (по достижении заданного владельцем уровня давления в шинах или при перегреве компрессора).

Учитывая все вышеперечисленные критерии можно купить компрессор, который прослужит, работая « на отлично» долгий период времени.

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно выбрать компрессор для вашего автомобиля.

Добавить комментарий


− три = 1