Тюнингуем авто своими руками

Каждый водитель желает придать своему автомобилю особый вид, который бы выделял его на фоне всех остальных. Это все можно воплотить с помощью тюнинга. Это разные по уровню сложности процессы, задача которых преобразить машину до полной неузнаваемости, согласно индивидуальному вкусу и предпочтению водителя.

Тюнинг авто

Наиболее распространенный тюнинг автомобиля заключается в различных накладках на фары или кузов, которые можно установить собственноручно. После этого по уровню сложности идет аэрография, то есть нанесенный на машину оригинальный рисунок. Наиболее сложным процессом тюнингования является полная замена стандартного пластика кузова на спортивный. В их число входят различные аэродинамические части, а также спойлеры.

Для чего водители тонируют стекла?

Этому могут служить разные причины: кто-то заботится о своем здоровье, а некоторые просто желают придать автомобилю более внушительный и красивый внешний вид.

Все, кто тонирует стекла, в основном, руководствуются следующими причинами:

  • данное решение способствует понижению уровня нагрева в салоне, что особенно актуально в летнее время;
  • тонировка способна удерживать до 99% ультрафиолетовых лучей, которые вредны для здоровья;
  • в случае бокового столкновения пленка может удержать разбившееся стекло, защищая водителя и пассажиров от порезов;
  • благодаря тонировке, никто не может увидеть, что происходит внутри автомобиля, защищая тем самым личное пространство;
  • она также защищает панели и обшивку салона от солнечных лучей, которые со временем могут приводить к выгоранию или потрескиванию.

Антикрылья и спойлеры

Тюнинг легковых авто своими руками уже давно немыслим без установки задних спойлеров. Антикрыло ставится не просто для красоты, но также влияет и на аэродинамику автомобиля (40%).

Для того чтобы машина идеально работала, необходимо распределять нагрузку как можно ближе к показателям 50/50 в передней и задней его части.

Одного только антикрыло не позволяет этого добиться. Нужно также использовать бампер со спойлером и в передней части, который по своим показателям, ничем ему не уступает.

Самостоятельный тюнинг авто таким способом приводит к тому, что при движении воздух практически не попадает под днище, что сохраняет автомобиль в более устойчивом состоянии. Когда воздух попадает вниз, он сталкивается с деталями ходовой части, и после прохождения заполняет пространство позади авто. Такое поведение отнимает огромное количество лишней энергии, а также понижает аэродинамические свойства. Благодаря таким спойлерам, прижимная сила на передней оси заметно увеличивается. Это становится особенно актуально при движении на высоких скоростях.

Тюнинг джипов, в принципе, от легковых машин ничем особенным не отличается. Все процедуры направлены в сторону улучшения не только внешнего вида, но также и увеличения комфортности.